суббота, 6 июня 2009 г.

Старый друг Hitachi – лучше новых двух!

Вчера зашла я в бабушкин дом. Давненько там не была, честно говоря… Пыль вытерла, проветрила комнаты… Пусто… И от всего веет детством, уютом и чем-то очень близким и надежным. Настроение было подавленное, поскольку непосредственно перед выходом из дома у меня сгорел телевизор. Причем синим пламенем в буквальном смысле этого слова!

Ну вот захожу я, вся такая разнесчастная, и первое, что я вижу – телевизор. Мой любимый старик Hitachi! Лет пятнадцать, наверное, тому назад, этот раритет появился у нас в доме как символ нового прорыва в телевизионной промышленности. Такой черненький, гладенький, округлый, очень ласковый и приветливый.

Папа мой тогда все повторял: «Hitachi – это ж бывший военный завод, а вояки плохого не сделают!». Что больше всего тогда понравилось, так это отсутствие лишних понтов: прост в управлении, понятен, удобен, потрясающе работоспособен и, как выяснилось, долговечен. Потому что я его тут же включила, и он с готовностью показал мне шумную заставку одного из центральных каналов.

С нижней полки доброжелательно выглядывал и видик Hitachi, мой старый добрый друг, записавший столько игр КВН, что все и не перечислишь. Приговаривая, «Старый друг Hitachi – лучше новых двух», я погрузила в машину мой замечательный телевизор, а потом, поразмыслив, туда же отнесла и видик (давно собиралась свои старые записи отцифровать, вот и займусь на досуге).

А потом всю дорогу домой я размышляла: «Надо же! Работает! Сколько лет прошло, а ведь работает! Жив, жив курилка Hitachi!». И от такого ощущения надежности и стабильности на душе становилось хорошо-прехорошо!






Блогун - монетизируем блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий